2019-03-13T11:47:41+03:00

Ларьки и реклама в городе

Внесение изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов – один из самых частых вопросов повестки заседаний горсовета. Изменения рассматриваются депутатами по просьбам горожан при одобрении Брянской городской администрации.
Елена ВАСИЛЬЕВА
Фото: Пресс-служба Брянского городского Совета народных депутатов.Фото: Пресс-служба Брянского городского Совета народных депутатов.
Изменить размер текста:

На недавней сессии было вынесено предложение о включении в схему 38 мест и исключении — 31.

При рассмотрении пакетов документов депутаты пришли к выводу: невостребованные 31 место можно исключить из схемы; из предлагаемых новых 38 торговых мест, включить в схему можно только три, по которым получены все положительные заключения и согласования. Торговля ещё на 33-х предложенных для рассмотрения местах может нарушать градостроительные нормы, федеральное и региональное законодательство. По ним имеются отрицательные заключения служб.

Глава города Брянска Александр Хлиманков дал поручение управлению по развитию территории Брянска:

— На рассмотрение депутатов не должны поступать пакеты документов, имеющие отрицательные заключения. Необходимо подготовить проект решения городского Совета, который должен закрепить эту норму. На заседание для принятия решения должны выноситься только те места для нестационарной торговли, по которым есть согласования всех служб.

Специалисты администрации подготовили для горсовета расчёт, из которого видно, что уровень обеспеченностью торговыми площадями в городе достаточно высок – 1194,1 м2 на 1000 человек, что на 54,7% превышает установленный норматив.

По итогам только 2018 года в бюджет города поступили 51,2 млн. рублей в результате торгов на размещение нестационарных объектов.

— Ларьки на муниципальной земле, установленные строго по выработанному порядку, приносят прибыль муниципалитету, - подчеркнул Александр Хлиманков. — Мы будем продолжать работу по упорядочиванию нестационарной торговли в областном центре. Конечно, киоски пользуются спросом, они создают дополнительные рабочие места, и ларьки должны присутствовать на улицах города. Но они должны присутствовать в тех местах, которые определил городской Совет и не портить облик города, не создавать угрозу здоровью и безопасности наших жителей.

Сейчас решением Брянского городского Совета в схему размещения нестационарных торговых объектов внесены около 450 мест.

Городские депутаты утвердили и упорядочили и схему размещения рекламных конструкций, которая содержит 254 места. Право на их использование теперь можно получить только на торгах. Всего на электронной площадке проведено 15 аукционов, заключено 110 договоров.

С владельцев, которые работают без разрешительных документов, в прошлом году взыскано более 18 миллионов рублей штрафов за неосновательное обогащение. Незаконно установленные конструкции демонтируются. За два года с городских улиц были убраны 502 рекламных щита, ещё 198 подлежат сносу.

За установку и эксплуатацию рекламных конструкцию в прошлом году в бюджет города поступило 28,5 млн. рублей.

Следите за новостями Брянска в «ВКонтакте», «Фейсбуке», «Твиттере» и «Одноклассниках».

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: