2018-05-16T10:22:43+03:00

Александр Богомаз: «Приобретенный автотранспорт должен использоваться эффективно!»

В ближайшее время парк общественного транспорта в Брянске пополнится новыми автобусами
Елена ВАСИЛЬЕВА
Фото: пресс-служба губернатора и правительства Брянской области.Фото: пресс-служба губернатора и правительства Брянской области.
Изменить размер текста:

14 мая губернатор Александр Богомаз провел совещание с заместителями. Обсуждался вопрос оптимизации маршрутной сети в городе Брянске в целях повышения качества обслуживания населения и эффективного использования приобретенного автотранспорта.

В совещании приняли участие председатель Брянской областной Думы Владимир Попков, глава города Брянска Александр Хлиманков, глава Брянской городской администрации Александр Макаров, директор департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области Александр Дубинчин.

По решению губернатора Александра Богомаза в 2017–2018 годах из областного бюджета выделено 700 млн рублей на приобретение автомобильного транспорта общего пользования. Кроме того, выделены субсидии в объеме 70,4 млн рублей для восстановления платежеспособности (санации) АО «Брянская автоколонна № 1403» и ООО «Новозыбковское ПАТП». Долги предприятий погашены, ведутся мероприятия по выводу их из кризисной ситуации.

Часть новых автобусов уже поступила в городское автотранспортное предприятие. В ближайшее время поступят еще 53 автобуса. С учетом новых машин в Брянске продлят пять маршрутов, откроют пять новых и закроют один.

Обновление подвижного состава на муниципальных маршрутах в городе Брянске позволило по итогам работы в 4 квартале 2017 года и 1 квартале 2018 года предприятиям повысить собственный доход от перевозки пассажиров на 4,4 млн рублей, увеличить выпуск троллейбусов на линию с 89 до 95 единиц, а также уменьшить количество сорванных рейсов по технической неисправности на 6 процентов, сократить интервалы движения на отдельных маршрутах и улучшить качество обслуживания пассажиров.

Александр Богомаз, заслушав доклад и.о. начальника отдела по транспорту Брянской городской администрации Игоря Чубчикова, задал вопрос:

- Кто-нибудь считал, сколько человек за день перевозит конкретный маршрут? Должна работать система, чтобы вы знали, сколько перевозится льготников, сколько по билетам и сколько реально зарабатывает один автобус за день! Почему маршрутки прибыльные, а автобусы и троллейбусы - нет? Потому что надо взять на вооружение опыт частников, просчитать реальный доход, который дает маршрут и при этом создать нормальные условия водителям, которые могли бы и зарабатывать, и иметь полный соцпакет.

Следите за новостями Брянска в «ВКонтакте», «Фейсбуке», «Твиттере» и «Одноклассниках».

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также