Премия Рунета-2020
Пермь
+9°
Boom metrics
Общество26 июля 2017 9:54

"До-мой, до-мой, мы хотим домой!"- пермяки, которые сутки не могли вылететь из турецкой Антальи, устроили бунт в аэропорту

В это же время туристы, летевшие в Турцию, 21 час ожидали свой рейс из "Большого Савино"
Фото: стоп кадр из видео

Фото: стоп кадр из видео

- На отдых в Турцию мы с моей девушкой улетели еще в ночь на 19 июля, - рассказывает пермский турист Вадим. - Обратный рейс был запланирован на 23 июля в 20 часов, но в итоге мы вылетели в Пермь ровно через сутки.

В выходные дни и в начале этой недели случились уже десятки задержек чартерных рейсов сразу нескольких авиакомпаний: от двух часов до почти двух суток (почти 44 часа ожидали вылета туристы рейса Москва - Анталья).

Среди пострадавших - и более 400 пермяков, которые воспользовались услугами турецкой авиакомпании Onur Air.

Все началось еще в воскресенье утром, когда в Екатеринбурге из-за технической неисправности самолета рейс в Анталью был перенесен на 17 часов вечера.

- Нам объяснили, что самолет, который должен прилететь за нами, сломался, надо ждать, - рассказывает Вадим. - Всех туристов очень быстро развезли по отелям, заверив, что на следующий день в обед мы вылетим домой.

В итоге автобусы пришли за пермяками, чтобы везти из в аэропорт, только в 15.30.

- Уже через час мы были в аэропорту, прошли регистрацию, сдали багаж и увидели на табло, что наш рейс вылетает в 20 часов, - рассказали "КП" пострадавшие туристы. - Другие самолеты взлетали один за другим, а нас так и не приглашали на посадку.

После 20 часов вечера в толпе пермяков росло возмущение. "Жару" давали и маленькие дети, вымотанные долгим ожиданием.

- С нами было очень много детей, возраста 3 - 5 лет, - рассказывает другая пассажирка злополучного рейса. - Малыши плакали, их родители нервничали. В итоге начались крики, все очень громко скандировали: "Домой, домой, мы хотим домой!", требовали объяснений от авиакомпании, но ее представитель к нам так и не вышел.

После громких криков и топота ногами рядом с группой пермских туристов собрались полицейские и секьюрити, которые пытались успокоить разбушевавшихся россиян.

- Не знаю, помогли ли эти возмущения, но буквально через несколько минут объявили посадку на наш рейс, - рассказывает Вадим. - Опоздание составило ровно сутки, дома мы были уже под утро 25 июля.

- В СМИ появились сообщения, что авиаперевозчик предоставляет своим клиентам плохой сервис.

- Если честно, в самолете кормили не очень: дали только булочку с куриной котлетой и чай. По-русски никто из бортпроводников не говорил.

- Мы тоже летели из Перми этой авиакомпанией, наш рейс задержали на полтора часа, - пишет в соцсетях пермская туристка Дарья. - В самолете весь инструктаж проходил на турецком языке, и никто из стюартов, включая пилота, не говорит на русском.

Из-за опоздания рейса "Анаталья - Пермь" на 21 час задержали и обратный вылет: из "Большого Савино" в аэропорт Антальи. Согласно расписанию он должен был вылететь еще 24 июля в 7.50, но в небо самолет поднялся только в 5.05 25 июля.

В пресс-службе Международного аэропорта "Пермь" отметили, что все это время сам аэропорт работал в штатном режиме, остальные рейсы совершались по расписанию. Ответственность за случившееся полностью несет авиакомпания Onur Air.