Дмитрий Евгеньевич Косогов, коммерческий директор БКС.
Жители улиц Садовой, Цветочной, Академика Сахарова, Березовой и других неоднократно жаловались в группах соцсети «ВКонтакте» на отмену их заявок на подключение при обращении в компанию «Брянские Кабельные Сети». Редакция «Комсомольской правды» взялась проверить, чем же вызван отказ в предоставлении услуг со стороны крупной телекоммуникационной компании.
В офисе обслуживания БКС нас перенаправили к коммерческому директору Дмитрию Евгеньевичу Косогову:
– К нам уже обращались представители других редакций по обращениям абонентов. Действительно, не во всех частных домах на данных улицах есть возможность подключения. Причину скрывать не будем – у нас просто не хватает свободных портов. Если говорить кратко, у нас есть определенное критическое число абонентов в частном секторе, которых мы можем подключить. Это закладывается на этапе планировки сети, она рассчитана на подключение не более 30-40% домов в сегменте. То ли дело в наступлении весны, то ли во внезапно выросшем в несколько раз интересе к услугам БКС со стороны жителей частного сектора, но итог один – обращений к нам сейчас много, не все из них мы можем удовлетворить.
Справиться пока с проблемой нехватки свободных портов не представляется возможным. Так спроектирована сеть, и мы обслуживаем в том порядке, какой сформировался при составлении заявок. Чем раньше житель к нам обратится, тем больше шансов, что на подключение его дома хватит портов.
Как сообщили в абонентском отделе «Брянских Кабельных Сетей», оформить заявку на подключение к услугам можно по телефону службы технической поддержки 595000, через сайт, через офис обслуживания, но способ обращения не влияет на скорость подключения. «В порядке живой очереди», – таков комментарий от БКС.
Следите за новостями Брянска в «ВКонтакте», «Фейсбуке», «Твиттере» и «Одноклассниках».